Любители смешных видеороликов с одобрением встретили в 2017 году новые, новогодние серии рекламных сюжетов, посвященных дезодорантам Олд Спайс. Лихой гусар Свежелюбов пользуется только этим брендом! Комичный и симпатичный персонаж смешит зрителей и дает посыл: Олд Спайс - это прикольно! С князем Свежелюбовым соперничают ребята из Камеди Клаб, регулярно выдающие очередной "вирусный" видеоролик, который убеждает: аромат Олд Спайс привлечет девушек к мужественному мачо.
Российская реклама смешнее и приятнее для русского зрителя, чем американская. Там тот же товар раскручивается в духе театра абсурда, с сильным привкусом черного юмора. Внимание: американским зрителям нравится позитивная русская реклама! Но ее нельзя запускать в США. Почему? В русской рекламе, в комичной, шуточной форме, даются некие обещания: замечательный аромат привлечет девушек, придаст мужества и т.д. В России к этому относятся с юмором, а в США за "необоснованную рекламу" можно получить множество неприятностей.
Признаемся: средства гигиены разных фирм выпускаются в соответствии со множеством норм и стандартов и мало отличаются друг от друга. Реклама не имеет права привлекать покупателей ложными посулами. Например, нельзя заявлять: гель для душа ликвидирует папилломы на теле! Особенно опасно давать сомнительные обещания в США: потребители сразу обратятся в суд.
Если нельзя обещать каких-то чудес от применения парфюма, можно просто организовать чудеса на экране. Это привлекает внимание, создает у зрителей ассоциативный ряд, и они вполне могут выбрать Олд Спайс среди многих других брендов.
Подобные проблемы возникают и при рекламе других товаров, поэтому рекламные ролики в Интернете все больше тяготеют к театру абсурда, особенно американские. В России раньше подражали жесткому американскому юмору в стиле абсурда, но это оказалось непродуктивно: сказывается разный менталитет людей. Гораздо эффективнее работает позитивный юмор, использование знакомых экранных образов (например, Князь Свежелюбов - аналог поручика Ржевского) |