лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Новости


Реклама Олд Спайс в США и России. Что лучше: театр абсурда или комедия?
27.01.2017

Любители смешных видеороликов с одобрением встретили в 2017 году новые, новогодние серии рекламных сюжетов, посвященных дезодорантам Олд Спайс. Лихой гусар Свежелюбов пользуется только этим брендом! Комичный и симпатичный персонаж смешит зрителей и дает посыл: Олд Спайс - это прикольно! С князем Свежелюбовым соперничают ребята из Камеди Клаб, регулярно выдающие очередной "вирусный" видеоролик, который убеждает: аромат Олд Спайс привлечет девушек к мужественному мачо.

Российская реклама смешнее и приятнее для русского зрителя, чем американская. Там тот же товар раскручивается в духе театра абсурда, с сильным привкусом черного юмора. Внимание: американским зрителям нравится позитивная русская реклама! Но ее нельзя запускать в США. Почему? В русской рекламе, в комичной, шуточной форме, даются некие обещания: замечательный аромат привлечет девушек, придаст мужества и т.д. В России к этому относятся с юмором, а в США за "необоснованную рекламу" можно получить множество неприятностей.

Признаемся: средства гигиены разных фирм выпускаются в соответствии со множеством норм и стандартов и мало отличаются друг от друга. Реклама не имеет права привлекать покупателей ложными посулами. Например, нельзя заявлять: гель для душа ликвидирует папилломы на теле! Особенно опасно давать сомнительные обещания в США: потребители сразу обратятся в суд.

Если нельзя обещать каких-то чудес от применения парфюма, можно просто организовать чудеса на экране. Это привлекает внимание, создает у зрителей ассоциативный ряд, и они вполне могут выбрать Олд Спайс среди многих других брендов.

Подобные проблемы возникают и при рекламе других товаров, поэтому рекламные ролики в Интернете все больше тяготеют к театру абсурда, особенно американские. В России раньше подражали жесткому американскому юмору в стиле абсурда, но это оказалось непродуктивно: сказывается разный менталитет людей. Гораздо эффективнее работает позитивный юмор, использование знакомых экранных образов (например, Князь Свежелюбов - аналог поручика Ржевского)

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Вместо тысячи слов…

Конфеты Раффаэлло 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер