
Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase
|
|
Наружная реклама на страницах газеты |
27.09.2017 |
Необычный маркетинговый ход использовали на страницах очередного выпуска газеты New York Times. Одна из её страниц выглядела пустой, за исключением единственной надписи: «Просто вынесите это на улицу».
Те читатели, которые решали последовать этой рекомендации, были приятно удивлены – на улице под влиянием солнечного света на странице постепенно начинал проявляться текст. Возникающие буквы складывались в слоган одной из компаний-производителей верхней одежды “Be an Outsider” и длинный текст с призывом проводить на улице как можно больше времени, заботиться о своем здоровье и вести более активный образ жизни.
Такая инновация открывает широкие возможности для рекламы. С равным успехом можно просить людей выйти на дорогу, предлагая им подобную рекламу беговых кроссовок, или продвигать очередной чартер в хургаду, попросив вынести страницу газеты под небо.
Авторами креативного рекламного подхода стали специалисты из маркетингового агентства VIA. Необычный текст был напечатан чернилами со специальным составом, проявляющимся только под действием ультрафиолетовых лучей. Но новаторство подхода не только в использовании нестандартной технологии, но и в вовлечении потребителя в интерактивное общение с рекламодателем. |
|
|
Cлучайный слоган
|
|
|
Компания Philips |
|
|
Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас
озарит.
|
|
|