Яндекс.Аура - будет ли здесь место старым методам продвижения?
Появившаяся в начале месяца сеть Яндекс.Аура временно закрыла регистрацию новых пользователей, но интерес к новой платформе только растет – многих интересует, возможна ли здесь накрутка голосов и эффективное продвижение пабликов.
Новая социальная сеть призвана поставить автоматический подбор контента по интересам выше прямого поиска друзей и пабликов. В работе Яндекс.Ауры задействованы алгоритмы нейронных сетей, а само взаимодействие пользователей с сетью очень напоминает то, что мы уже видели в популярном Tinder. Вместо того чтобы пролистывать фиксированную ленту новостей, как в более традиционных сетях, пользователь просматривает публикации, подбираемые алгоритмом в режиме реального времени, а дальше выбирает, понравился ли ему контент.
Выбор осуществляется простым свайпом влево или право, совсем как в Tinder.
О бизнес-аккаунтах или рекламных сообществах речь вообще не идет, поэтому для специалистов по продвижению новый сервис может оказаться не интересным. Или же его удастся использовать для менее формализованного размещения контента на основании интересов пользователя, а не рекламодателя, которое в свою очередь может принести просмотры и на других площадках.
Сейчас попасть в Яндекс.Ауру можно только по приглашениям, но создатели обещают в будущем снова открыть свободную регистрацию после работы над некоторыми улучшениями. |