Название компании или продукта, слоган рекламной или HR-кампании довольно часто оказывается очень важным. К примеру, вы нуждаетесь в выделенном сервере и решаете
купить дедик за небольшую сумму. Насколько быстро вы поймете, что название магазина Dedic – именно то, что вам нужно?
Потребность в узнаваемости, простоте и идейности есть у каждой компании, так или иначе связанной со сферой информационных технологий. Давайте изучим рабочие примеры из этой области и реальные кейсы.
Еще на заре существования компания Apple обрела свой знаменитый слоган Think different – "думай иначе".
В HR-компании 65apps придумали для своих кампаний слоган "С нами работают лучшие". Как говорят в самой компании, ничего бы не сработало, если бы не один важный момент. Эти слова подкреплены реальным перечнем партнеров (и их логотипами на рекламе). В итоге за бренд, подтверждая пафосные слова слогана, говорят такие гиганты, как Центробанк и Сбер, "Яндекс" и "Мэйлру", узнаваемый всеми "Детский мир".
А бренд Huawei придумал оригинальный слоган для своего продукта – планшета Mate pad Pro. Его рекламной фразой стала "Переосмыслить креативность". И снова есть подтверждение громким словам, так как планшет работает со стилусом, причем дополнительный прибор стал особой разработкой компании. В итоге устройство действительно распознает более 4 тыс. способов нажатия стилусом на экране. |