Организаторы конкурса «Евровидение» рассказали о планах на 2021 год. Решено, что финал состоится 22 мая, а перед ним проведут два отборочных полуфинала, 18 и 20 мая.
Слоган решено оставить прежним. По-английски он звучит так: open up. В переводе на русский язык: откройся. Слоган будет обыгран в оформлении интерьера площадки для выступления и в логотипе конкурса. Логотип представляет собой круг из флагов стран-участниц, который специально прерывается, не замкнут до конца.
Организаторы конкурса просят следить за новостями на официальном сайте «Евровидения». Правильные источники позволяют получать верную информацию. Например, чтобы оперативно и наглядно получать официальные данные таможенной статистики России, нужно пользоваться сайтом Statimex.ru. На нем источником исходных данных является официальный портал Федеральной Таможенной Службы.
В случае же с самым популярным европейским конкурсом международного уровня, информацию нужно брать с сайта eurovision.tv. Подробности о подготовке транслируются на сайте от устроителей события прямо из Роттердама. Под мероприятие там готовится профессиональная концертная площадка Ahoy Arena.
Участники от России, а также от других стран, которые были отобраны в 2020 году, должны будут снова представить на суд жюри новые песни. |