Технологические компании тоже стараются передать свои ценности клиентам через слоганы. К примеру, для многих компаний гидравлический шток купить не составляет труда, однако производитель такой продукции обязан объяснить, что эти изделия испытывают значительные нагрузки (механические, химические), и от штоков зависит работоспособность оборудования и производительность промышленной техники.
Как же довести информацию о практичности, качестве, ценности оборудования для клиента через слоган? Понять это можно, изучив слоганы компаний-производителей высокотехнологичной продукции.
Лучший с этой точки зрения слоган – у компании I.F. Engineering Corp. Она объясняет: "Ваша трудность – это наш прогресс". Этот слоган показывает, что компания готова развиваться, тем самым решая типичные проблемы клиента и предоставляя сложный в изготовлении продукт.
Еще слоганы технокомпаний выражают силу, развитие и динамику. К таким относится слоган Mitsubishi Semiconductor – "Изменения к лучшему". General Dynamics утверждает свою позицию иначе: "Сила на вашей стороне". А известнейшая американская компания "Дженерал Электрик" (General Electric) и вовсе заявляет о том, насколько развитый у нее продукт через слоган "Воображение за работой".
Замыкает пятерку отличных слоганов японская компания Toshiba, которая соединяет типичную восточную идею служения, миссии и предложение самых современных технологий. У "Тошибы" слоган звучит как "Cлужение людям, приверженность будущему". |