Главная
 :: позиционирование журнала
mayday
Старое сообщение Дата Thu, 29 Nov 2007 15:04:05 +0300



Гонорар: 37(симпатий)
OffLine
Братья и сЕстры))))
Обращаюсь за помощью.
Есть новый глянцевый журнал. Очень непонятный журнал. Полиграфия на высоком уровне, но все остальное - мама не горюй. Нет ясности, для кого этот журнал. Нет позиционирования и нет ЦА. У журнала сейчас кризис. Моя задача: разработать позиционирование. Глав.ред хочет, что бы журнал был "для среднего класса"(уж очень размыто). Сам редактор внятно определить ср. класс не может. Мне, в свою очередь, по позиционированию ничего кроме как "об офисной субкультуре" не лезет.
Может кто подскажет вариант позиционирования?)))плз


--------------------
^
markiza
Старое сообщение Дата Thu, 29 Nov 2007 15:40:15 +0300


Копирайтер/автор
Гонорар: 437(симпатий)
OffLine
Завтра отпишусь, есть идеи. Такое уже приходилось делать. Сейчас цейтнот..
Это Калининград? Где распространяться будет? данные о населении и возможных подписчиках. Инфо скиньте более подробное. "Офисная субкультура" узко и притянуто за уши, нужно разбавлять - если только в Питере или Москве ЦА найдется. У нас вот есть журнал "собака.ру" - ну беда, хотя и пишут неплохо...


--------------------
^
markiza
Старое сообщение Дата Fri, 30 Nov 2007 14:18:39 +0300


Копирайтер/автор
Гонорар: 437(симпатий)
OffLine
С подобной просьбой обращался кризинсый управляющий глянцевого журнала из одного города с Поволжья. Их глянец должен был быть похож на Максим, периодичность раз в месяц. Они продержались до 4 номера, потом журнал покупать перстали.
Мы выяснили причины - в журнале было мало интересных рубрик, не велись колонки тематические и писали туда дешевые местечковые авторы (это он сам так назвал их). Писали непрофессионалы, по-детски и неинтересно. Кроме того, они не платили нормальную зарплату иллюстратору -пербивались в интернете, кто чего нароет. Результат - ушли почти все рекламодатели (косметика, рестораны и проч.).

Наша команда авторов из Питера разработала ему план тем по каждой рубрике, добавили колонки типа максимовских Советов, Топ всяких событий интересных, Топ казусов, дали хорощие статьи в новые рубрики Экстрим, Секс, Отношения, Здоровье, Одна биография, Рецепты и т.д.
Он рассчитался конечно, но ему получилось дорого и он потом затих. Там даже редактору (а зверь какой был smilie ) платить нечем было, он увольнялся.
Тяжело после провала журнала поднимать его заново.
Очень важно знать - где и как будет распространяться издание, на каких рекламодателей делать акцент. Как можно спрашивать идею, не дав информации по социуму в месте продаж? Город и его инфраструктура - основа. Эту инфо нужно собрать. Изучить конкурентов, если есть, - какие у них реальные тиражи? Кто им пишет? Начать надо с этого..


--------------------
^

Новые сообщения  Новый ответ
Нет новых сообщений  Старый ответ




Rambler's Top100