Дата проведения семинара: 25-26 апреля 2007г.
"В условиях бешеной конкуренции на «рынке потребителя» в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический «спрос» на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику. В этом поможет уникальный авторский семинар «Составление рекламных текстов», разработанный доктором филологических наук, профессором Государственного Новосибирского Университета Юрием Васильевичем Шатиным".
Хотите узнать больше о семинаре "Составление рекламных текстов"?
Хотите получить больше клиентов? Закажите размещение рекламы. Реклама двигатель бизнеса. |