лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



Работа копирайтера
документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Френсис Герети: «Бриллианты – это навсегда»
13.04.2007
Автор: Влад. Лебедев

  Великая американская депрессия. В стране снижаются продажи многих элитных товаров. Продажи бриллиантов стремительно падают. Глава компании «Де Бирс» (DeBeers) Гарри Оппенгеймер в панике – «бриллианты никому не нужны!».

 В 1939 году он едет в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями рекламного агентства N. W. Ayers & Son. Он направился туда с твердым намерением изменить ситуацию и поменять представления людей об алмазах: надо сделать так, чтобы этот камень перестал быть безделушкой богачей, а стал обиходным товаром, без которого обычные люди не могли бы обходиться. Мужчины из креативного отдела предлагали однотипные стратегии: бриллианты – это хорошие вложения и выгодные инвестиции, бриллианты - это стабильность. Но такой подход не устраивал Гарри Оппенгеймера, ему была нужна совершенно новая идея.

  Ситуацию изменила Френсис Герети, которая начала работать в рекламном агентстве N.W. Ayer & Son в 30-х годах прошлого века. Поздно ночью, закончив работу над рекламным плакатом, Френсис спохватилась, что не придумала для него заголовок. Нужна была короткая и ясная строчка, буквально пара слов. «Уставшая как собака, - вспоминала Френсис, - я положила голову на руки, прикрыла глаза и подумала: «Господи, пошли же мне эту строчку!» В полусне на клочке бумаги я записала: «Бриллиант – это навсегда» (Diamond is forever). На следующее утро, перечитав фразу, Френсис поняла, что Бог услышал ее просьбу. Агентство выпустило рекламные плакаты, где были изображены эффектные актрисы с кольцами на пальцах и серьгами в ушах, которые им безвозмездно подарила «Де Бирс». На плакате была надпись, говорящая о том, что алмазы придают привлекательность и определяют социальный статус человека.

 

  Рекламная кампания имела большой успех. К 1951 году уже 80% всех американских свадеб начинались с покупки бриллианта. Заветная строчка вошла в сознание каждого американца, да и европейца.

 

  «Де Бирс» показала метод продажи роскоши женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. «Де Бирс» поддерживает эту легенду на протяжении более 65 лет.


  В истории рекламы кампанию «Бриллиант — это навсегда» можно назвать одной из самых успешных и гениальных.

 

  Девиз рекламной кампании «Де Бирс» — «Бриллиант — это навсегда» был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge.

 

  Позже «Де Бирс» поменяли подход и стали продавать не столько бриллианты, сколько статус, престиж и роскошь. Этот момент настал, когда рекламой занялось агентство

J. Walter Thompson, которое вынесло огромное число шедевров современной рекламы.

 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Яндекс. Найдется всё.

Яндекс. 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер