Сегодня реклама является стимулирующим приемом для улучшения реализации товаров, услуг, а так же в социальной сфере.
Все большее количество фирм самого разного профиля стремятся к тому, чтобы реклама на жд поездах была размещена с максимальной эффективностью.
Кроме этого, реклама на поездах характеризуется и другими очевидными преимуществами, а именно разностью форматов:
печатные; интерактивные; телевизионные и многие другие.
В этом году многие пассажиры поездов увидели рекламу, которая побуждала отдать предпочтение «Российским железным дорогам». Реклама была размещена не только на самих поездах, но и на других рейтинговых поверхностях в различных регионах столицы.
Слоган «Поехали поездом» в канун отпусков призывает отдать предпочтение РЖД. Данный рекламный проект был реализован совместно с РА Art-Com. Для данного проекта была приглашена модель Анна Аязова. На изображении было запечатлено лицо девушки в очках и мчащийся поезд. Светло голубой фор рекламы был выбран не случайно, поскольку ассоциируется с отпуском. В солнцезащитных очках девушки отражается море, голубое небо и чайки. |