Скорее всего, известной сети заведений быстрого питания понадобится плоттерная резка срочно - чтобы успеть подготовиться к мощной поддержке шуточного аромата, а также слогана в его поддержку.
Пообещали в Burger King необычный одеколон - мужчинам предлагается воспользоваться новым парфюмом "Пламенный гриль". Лимитированная версия выйдет только в Японии - эту акцию сеть заведений фастфуда приурочила к первоапрельскому празднику.
Шуточный аромат "Пламенный гриль" будет продаваться только вместе с бургером - фирменное изделие "ресторана быстрого питания" называется воппер (whopper). Официальная новость об "аромате гриля" размещена на официальном сайте сети.
Есть и не менее загадочный слоган - "Нет воппера - нет и жизни!"
Пока что информация от создателей аромата такова: во-первых, одеколон будет реализовываться в самой сети ресторанов только один день. Во-вторых, набор из воппера и флакончика "Пламенного гриля" обойдется ценителям фирменных блюд в 41 долл. (5 тысяч иен). В-третьих, продаваться набор будет строго по 1 шт. в одни руки.
Поддерживает рекламу брендовых "съедобных" ароматов ролик. В рекламе строго одетый мужчина сопровождает даму на лимузине в "Бургер кинг", где они вдвоем заказывают и поедают вопперы. |