Оказывается, чтобы придумывать креативные слоганы и писать эффективные продающие тексты, копирайтерам нужно выйти из зоны комфорта и отправиться в путешествие. По мнению большинства авторов, чьи голоса собирали на нескольких ресурсах фриланса, самые лучшие идеи приходят в голову уже в пути, а некоторым, еще на стадии планирования путешествия, когда копирайтеры покупают жд билеты.
Чувство приближающегося путешествия способствует повышению вдохновения. Кто любит передвигаться на поезде, отмечают, что под стук колес пишутся интересные тексты. А вот в самолетах так эффективно работать получается далеко не у всех. Интересным стало заявление большинства авторов о том, что они могут в отпуске работать меньшее количество времени, но более плодотворно и эффективно. Но нашлись люди, которые принципиально разделяют отдых и работу, потому и не берут с собой в дорогу ноутбук. Впрочем, среди таких копирайтеров были и те, которые признавали, что решение об оставлении дома ноутбука было неправильным: желание писать приходило в отпуске спонтанно, не запланированно, но они не могли им воспользоваться. Поэтому, наученные опытом прошлых путешествий, большиство творческих линостей возят с собой ноутбук всегда. |