"Болезненное" название своего детища очень болезненно переживает компания-производитель авто Тата из Индии. Крупный автопроизводитель серьезно "промахнулся", когда составлял имя для своего нового авто. После "Тата Нано" разрабатывалась и внедрялась новинка Zica, однако из-за полной созвучности нового наименования с известным вирусом компания решила поработать над неймингом, иначе покупатели захотят форд фиеста 2015 купить вместо "чудесной проворной новинки".
Исходно индусы планировали создать имя своему детищу из двух частей: "зиппи" (проворный, яркий) и "кар" (машина). Однако слияние двух частей до "зи-ка" привело к неожиданной катастрофе. Разразившаяся мировая эпидемия спутала планы автопроизводителя. Дилерам совсем не хочется видеть ухмылки покупателей и отказы из-за "болезненной" взаимосвязи имени машины и смертельно опасного вируса. Пятидверный хэтч с довольно неплохими внешними данными обязан обзавестись новым именем.
Любопытно, что в середине февраля официальная презентация "болеющей" новинки все же состоялась. Ее отложить не удалось, поскольку анонсы уже прозвучали, а конкретная дата машины-замены для Tata Indica уже была назначена.
Отдел, ответственный за нейминг, обязался придумать новое название авто до начала марта. |