Создатели рекламных слоганов – очень находчивый и креативный народ. В последнее время они используют довольно нестандартный подход к делу, чтобы привлечь внимание и заинтересовать избалованного потребителя. Если раньше на баннерах с рекламой анаболиков для спортсменов можно было увидеть что-то типа: «Мечтаешь о быстром результате? Смотри по ссылке лучшее предложение!». То теперь такие безобидные и вполне понятные слоганы сменила шок-реклама.
Одна из строительных сибирских компаний перед новогодними праздниками пыталась порадовать своих потенциальных клиентов рекламными буклетами с лозунгом «Сосну в подарок» и изображением симпатичной девушки. Оказалось, что заказчикам сруба предлагают бесплатно елки на новый год. А компания Burger King продолжает шокировать своими провокационными плакатами. Ранее они рекламировали лозунгом «Смотри не обострись» свои бургеры, подразумевая острый соус. Потом последовала рекламная кампания мороженого со слоганом «Налижемся!». А сейчас появились плакаты с наггетсами в виде весьма неоднозначного жеста.
Маркетологи говорят, что такой подход действительно эффективен. Правда, далеко не все готовы созерцать провокационный креатив в общественных местах. |