Если периодически просматривать архив тиражей «Гослото «5 из 36», можно открыть для себя бездонный кладезь слоганов, возникавших в связи с тем или иным розыгрышем тиража. Это и односложные слоганы, типа «Счастливчик» или куда более длинные рекламные призывы. Использование лотереи, как средства рекламы практикуется в России регулярно. Рекламируют буквально все товары народного потребления, автомобили и вообще абсолютно все, в чем нуждается современный человек и что он может позволить себе купить за крупную денежную сумму.
Периодически в средствах массовой информации появляются статьи о различных беспроигрышных вариантах заполнения карточек лото «5 из 36». Обычно все такие рекомендации – не более чем досужие вымыслы доморощенных теоретиков, далеких от понимания даже основных принципов теории вероятности в части совпадения случайных чисел. Шанс на то, что выпадет именно указанная вами комбинация и именно в этом тираже, очень низок. Это знает большинство участвующих в лотерее, продолжая, тем не менее, принимать участие едва ли не в каждом розыгрыше лотереи. И такой популярности Гослото обязано, в том числе и умело подбираемым рекламным слоганам для каждого очередного розыгрыша. |