Обновленный слоган компании Peugeot приведен в соответствие с основной концепцией компании. Так, «Пежо» заявили о переходе на электротягу – назвав этот поворот «полным и бесповоротным». В честь этого пришлось поработать и над слоганом.
Обновившаяся фраза будет использоваться в логотипах и всех видах рекламы. Ожидаются новые видеоформаты, где будет фигурировать новый слоган. Если вы, как и «Пежо», планируете отснять о своей работе ролик или рекламу, или вам нужно заказать видео другого формата, то зазывайте его только у профессиональных исполнителей.
Поскольку Peugeot выбрало иную стратегию развития, в корне расходящуюся с бензиново-дизельной концепцией, то пришлось изменить и слоган французской марки. Нынешний звучит как Motion&Emotion, и он не такой «древний», как можно было бы подумать. Его ввели всего в 2010-м г., приурочив это к двухсотлетию бренда.
Старый слоган, по замыслам создателей, должен был отразить особый подход марки к продукции и услугам, ее инновационность. Теперь же в "Motion&Emotion" заменили всего одну букву, но сделали это по-настоящему мастерски. Вместо эмоций как основы потребительского опыта в главной фразе бренда стал воплощаться энергичный переход на электроэнергию. Заглавная буква "E" стала строчной, а ассоциацию усилили 2-цветным сочетанием синего с зеленым. В итоге слоган Peugeot стал олицетворять переход на другие виды энергии, и выглядит как "Motion&e-Motion". |